Реклама

ШТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП CTTM CARGOLINE 9322-0000-50 32Т. 13,6М. 91М3. 3 ОСИ SAF/BPW.

Архангельск,
24.11.2021
Год выпуска
Описание
Технические характеристики полуприцепа CTTM CARGOLINE 9322-0000-50

Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали OVAKO (Швеция). Несущие лонжероны рамы двутаврового профиля. В раму шасси интегрированы поперечные лонжероны платформы. Покрытие рамы - эпоксидный грунт и полиуретановая синтетическая эмаль RAL 7021 (серо-черный).
Составляющие элементы рамы полуприцепа подвергаются дробеструйной обработке и покраске, что обеспечивает надежную защиту от неблагоприятных воздействий окружающей среды и придаёт эстетический внешний вид данному элементу конструкции.
Напольное покрытие шасси - водостойкая ламинированная фанера толщиной 27 мм. В отбортовке рамы отверстия для крепления груза по всей длине рамы. Шкворень – производства фирмы SAF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа. Опорное устройство – производства фирмы SAF/BPW (Германия), с двухступенчатым редуктором. Агрегат трехосный – производства SAF или BPW с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой 9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые. Тормозная система – EBS Knorr Bremse: двухпроводная, ABS 2S/2M её отличительной чертой является минимальное количество аппаратов и электронное управление (микропроцессорный программируемый блок вместо механического воздухораспределителя), две задних оси оснащены энергоаккумуляторами. Розетка ABS 7 контактная. Колеса – с бескамерными шинами размерности 385/65 R22,5, рисунок протектора дорожный. Без запасного колеса. Корзина запасного колеса – для двух запасных колес. Боковая защита – из алюминиевого профиля.
выдвижная оцинкованная лестница; два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах; инструментальный ящик пластиковый; 4 пластиковых крыла с брызговиками; кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси. Электрооборудование – производства Hella (Германия), выполнено по двухпроводной схеме, состоит из: двух 7 контактных разъемов и одного 15 контактного, кабеля, восьми боковых оранжевых фонарей, двух задних комбинированных фонарей, одного фонаря подсветки номера, и двух задних габаритных фонарей «улитка» в эластичном корпусе.
Механизм сдвижной крыши и штор – производства Edscha (Германия): верхняя часть каркаса тента и боковые стенки имеют сдвижной механизм, для удобства погрузки-выгрузки, т.н. "шторный механизм" с механизмом натяжения тента в задней части. Передняя стенка – стальной профилированый лист, окрашенный автоэмалью цвет СЕРЫЙ и обшитый листом фанеры с внутренней стороны. Сдвижные бортовые стойки – производства HESTAL (Германия): устанавливаются сдвижные стойки, для обеспечения наибольшего пространства для погрузочных работ. Обрешётка – БЕЗ деревянной обрешетки Тент крыши и боковых штор –ткань из полиэстера, покрытая пастой ПВХ: боковые шторы изготавливаются из тента серебристого цвета плотностью 850-900 г/м2; тент сдвижной крыши изготавливается из светопроникающего материала белого цвета, плотностью 650-680 г/м
Цена
2 750 000
И
Ильнар
Зарегистрирован
Телефон 1
+7(963) XXX-XX-XX
Реклама.
Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Реклама